КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ТАРИФЫ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ТАРИФЫ:
Визитка
- Яндекс.Директ, РСЯ, Ремаркетинг, Яндекс.Маркет
- Средний CTR на поиске - 14%
- До 500 ключевых запросов
- Полный охват тематики
- Проработка mind-map карты
- Подбор косвенных запросов
- 1 ключевик - 2 объявления
- Согласование текстов объявлений по УТП
- Ремаркетинг (возврат посетителей на сайт)
- UTM-метки
- Быстрые ссылки, контакты, уточнения
- Подключение системы отслеживания звонков (Опционально)
- A/B тест объявлений
- Сквозная аналитика
Лендинг
- Яндекс.Директ, РСЯ, Google.Adwords, КМС, Ремаркетинг
- Средний CTR на поиске - 11%
- До 300 ключевых запросов
- 1 запрос - 2 объявления
- Согласование текстов объявлений по УТП
- Поиск и РСЯ - раздельно
- Ремаркетинг (возврат посетителей на сайт)
- UTM-метки
- Быстрые ссылки, контакты, уточнения
- Mind-map и согласование каждой группы запросов
- Сегментация кампаний по согласованной структуре
- A/B тест объявлений
- Подключение системы отслеживания звонков (Опционально)
Интернет магазин
- Яндекс.Директ, РСЯ, Google.Adwords, КМС, Ремаркетинг
- Средний CTR на поиске - 11%
- До 1000 ключевых запросов
- Полный охват тематики
- Проработка mind-map карты
- Подбор косвенных запросов
- 1 ключевик - 2 объявления
- Согласование текстов объявлений по УТП
- Поиск и РСЯ - раздельно
- Ремаркетинг (возврат посетителей на сайт)
- UTM-метки
- Быстрые ссылки, контакты, уточнения
- Подключение системы отслеживания звонков (Call Tracking)
- A/B тест объявлений
- Сквозная аналитика

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама - это современный способ популяризации товаров и услуг, привлечения целевого потребителя и увеличения интернет-трафика. Его важнейшим преимуществом является ненавязчивость. Рекламный контент демонстрируется определенному пользователю только в том случае, если он проявляет интерес к конкретному продукту, услуге, предложению...
В отличие от других типов рекламы, специальные технологии позволяют минимизировать количество "случайных зрителей", что гарантирует точечность и итоговую эффективность кампании, в зависимости от региона, направления деятельности и целей. Крупнейшими системами по организации контекста на отечественном рынке являются Директ и Adwords (с июня 2018-го - Ads). Первый - детище российской компании Яндекс, вследствие чего сервис ориентирован в большей степени на страны СНГ. В свою очередь Adwords, созданный Google, успешно используется практически по всему миру.
Несмотря на относительную простоту интерфейса этих систем, нередко новички, пытающиеся организовать продвижение чего-либо, делают множество ошибок. Это приводит к потере бюджета без достижения видимых успехов в привлечении клиентов. Именно поэтому в данном смысле лучше обратиться к профессионалам. Наш проект специализируется на организации качественных во всех отношениях кампаний. Опыт в сочетании с глубоким пониманием алгоритмов работы вышеупомянутых сервисов дает нам возможность использовать бюджетные средства клиентов максимально рационально и правильно с точки зрения конечного результата.