В последние время в нашу студию, которая занимается разработкой сайтов в Санкт Петербурге, обращаются клиенты, желающие заказать Landing Page или посадочную страницу. Этот современный маркетинговый инструмент становится все более популярным и востребованным, так как позволяет при небольших вложениях средств получить существенный поток клиентов и потенциальных покупателей.

Что такое Landing page

 

Перед тем, как заказать лендинг или посадочную страницу, стоит знать, что представляет собой он Интернет-страницу, которая побуждает посетителя совершить определенное действие – подписаться на e-mail рассылку, позвонить, заказать товар или скачать программу. В большинстве случаев переход на эту страницу производится из e-mail, соцсети, рекламу в результатах выдави поиска, контекстную или таргетированную рекламу. Основное назначение landing page – обратить и удержать внимание посетителя на определенном сообщение, а затем направить на выполнение определенного действия.

Достоинства Landing Page

 

Каждый клиент нашей студии, который принял решение заказать лендинг, должен понимать, что такая страница является важной составляющей маркетинговой стратегии компании любого уровня. Немаловажная особенность лендинга в том, что он не только доносить посетителю информацию о товаре/услуге/мероприятии, но и собирает их основные данные – e-mail, телефоны, места проживания, пол. Эти данные могут быть использованы в дальнейшем для общения и работы с потенциальными клиентами.

 

Среди достоинств landing page можно выделить:

  • Акцентирование внимания посетителя на одном действии;
  • Увеличение количества потенциальных клиентов;
  • Максимальная стимуляция на совершение определенных действий;
  • Увеличение конверсии на 15-20%;
  • Невысокая цена и небольшие сроки разработки.

Типы лендингов

 

В нашей веб студии в СПб можно заказать несколько разновидностей лендинг пейдж:

  • Автономные – одностраничные сайты, на которых представлена развернутая рекламная информация. Такие сайты сразу побуждают клиента к действию;
  • Независимые – небольшой сайт с 3-4 внутренними страницами, на которых можно найти описание товара или услуги;
  • Сегментированные – разработка их производится на основе одного доменного имени и LP имеет несколько автономных страниц. Особенность таких лендингов в том, что показатели конверсии их высоки, но SEO-продвижение проблематично;
  • Встроенные – одна из страниц основного сайта. Вариант не самый эффективный, так как лендинг «теряется» среди остальных страниц ресурса.

Методы продвижения LP

 

Помимо разработки сайтов в Санкт Петербурге в нашей студии производится продвижение landing page. Существует несколько стандартных методов продвижения, причем сложно сказать, какой из них наиболее эффективный, так как каждый продвигает одностраничник по своему. Стандартными методами являются:

  • Трафик из поисковиков – основа такого метода – это стандартное SEO-продвижение, в рамках которого формируется семантическое ядро, пишутся уникальные тексты с ключевыми словами и заполняются мета-теги;
  • Контекстная реклама – блоки объявлений, целевой трафик с которых начнет поступать уже через несколько часов после размещения рекламных блоков, но для полноценного продвижения необходим существенный бюджет;
  • Реклама в соцсетях – метод достаточно эффективный, использующий таргетированную рекламу или рекламу в тематических группах;
  • Баннер – метод, проверенный временем. Важно размещать баннеры на изначально посещаемых ресурсах;
  • Тизерная реклама – вариант, как можно при ограниченном бюджете привлечь немало посетителей, но такой вариант лучше всего подходит для определенных товаров, а не услуг или мероприятий;
  • E-mail-маркетинг – важно иметь свою базу для рассылки, открыв письмо из которой посетитель переходит на лендинг.